Другие игры Косынка Паук Судоку

Игра Динозаврик Гугл. Играть онлайн

T-Rex Dinosaur (Динозаврик Гугл) - реплика скрытой игры в браузере Chrome, когда нет интернета. Нажмите пробел, чтобы начать. Прыгайте динозавром вверх, используя клавишу "пробел" или клавишу "стрелка вверх" и "стрелку вниз" (↓), чтобы пригнуться.


Описание

Пожалуй, каждый пользователь интернета сталкивался с тем, что пропал интернет. Это могло произойти по множеству причин — от отсутствия сети сотовой связи до обрыва кабеля проводного интернета. Однако в любом случае пользователи браузера Google Chrome видят в этом случае не просто пустую страницу с ошибкой подключения, а кое-что большее — игру «Динозаврик», в которую можно играть и без интернета.
Оффлайн-игра с прыгающим динозавриком поможет скоротать время, пока вы добираетесь до учебы или работы, а интернета под рукой нет.

Несмотря на то, что игра представляет собой самый примитивный раннер, встроенный прямо в браузер Гугл Хром, все же стоит отдать должное разработчикам — специфичная монохромная графика и простота как раз играют на руку игре. Во всем мире за время существования игры появилось множество поклонников.

Главным героем является классический динозавр — тираннозавр рекс, которого чаще всего можно встретить в фильмах и книжках про динозавров. Это плотоядный динозавр из Мелового периода. В игре он бегает рысью в пустыне, где ему на пути встречаются только кактусы и птеродактили, от которых как раз и нужно уворачиваться, нагибаясь или подпрыгивая. По мере увеличения пройденного пути растет и скорость, с которой бежит Ти-Рекс. Поэтому хотя игра очень простая, неопытному игроку набрать много баллов будет весьма непросто.

Наверняка, каждому будет интересно, узнать как была разработана игра Google Dino T-Rex, поэтому давайте перенесемся немного назад в прошлое.

История

Разработка игры датируется сентябрем 2014 годом. Однако финальные доработки были закончены в декабре того же года. Исправления позволили обеспечить поддержку более ранними версиями операционной системы Android.

По словам дизайнера Google Chrome Себастьяна Габриэля, выбор пал на динозаврика для шутливой отсылки к тем «давним» временам, когда интернет еще не был так хорошо развит и еще не был повсеместным.

Имя тираннозавр было так же неслучайным. Офлайн-игра Chrome dinosaur получила прозвище «Project Bolan» в честь Марка Болана, известного вокалиста группы 1970-х «T-Rex». В ходе работ над игрой программисты размышляли над тем, чтобы наделить Дино возможностями рычания, а также внедрить пинки. Однако, эти идеи в конечном счете были отвергнуты для того, чтобы игра сохранила свою простоту или другими словами «доисторический» дух.

Как открыть игру Динозаврик Гугл Хроме?

Чтобы открыть игру в браузере Google Chrome достаточно в адресной строке написать chrome://dino/. Откроется встроенная в браузер игра даже если у вас есть интернет, поэтому отключать интернет самостоятельно не потребуется.

Преимущественное большинство пользователей интернета в качестве основного браузера используют Хром. Однако, если вы пользуетесь другим браузером, тогда вам поможет наш сайт. На нем вы сможете играть онлайн в динозаврика Дино Тирекс в любом браузере и на любом устройстве, хоть на десктопе, хоть на мобильном телефоне.

Как играть?

Как уже упоминалось выше, игра динозавр Гугл Хром — это бесплатная бесконечная бегалка, в которой Ти-Рексу нужно преодолевать многочисленные препятствия на своём пути, такие как кактусы и птеродактили. Динозавр начинает движение автоматически, как только пользователь нажмет на пробел или сделает касание на маленького героя Chrome Dino если игра запущена на мобильной платформе.

Чтобы не столкнуться с кактусами следует перепрыгнуть через них, нажав на пробел или стрелку вверх, а для преодоления второго препятствия (летающие птеродактили) потребуется наоборот пригнуться, нажав на стрелку вниз. При любом столкновении игра заканчивается и показывается набранный результат. Количество заработанных очков начисляется за пройденное время.

Цель игры — выжить как можно дольше. По мере прохождения игры цвет фона будет меняться от светлого к темному и наоборот (смена дня и ночи). Во встроенной в браузер игре T-Rex остановится не только если игрок не сможет избежать следующего препятствия, но и когда интернет-сигнал восстановится.

До самого конца пройти игру вам однозначно не удастся, ведь по словам авторов, на ее прохождение вам потребуется порядка 17 миллионов лет. Ориентировочно в такое время на планете еще были живы динозавры Tyrannosaurus Rex. К тому же из-за того, что скоростью игры постоянно нарастает, то в какой-то момент не хватает физических возможностей человека, чтобы успеть среагировать на препятствие. Даже нейросети, обученные на игре в динозаврика, в какой-то момент не справляются и проигрывают, поскольку уже не хватает частоты обновления кадров — настолько сильно растёт скорость, с которой бежит Ти-Рекс.

Хитрости

Для стандартной версии игры существуют чит-коды, с помощью которых можно улучшить свой результат, например, задав фиксированную небольшую скорость или отключить поражение при столкновении с кактусами и другими объектами.

Однако, всегда интереснее соревноваться с другими людьми, поэтому чтобы игра была максимально честной, мы отключили возможность использования стандартных читов на Хром Дино. Поэтому все рейтинги, которые отображены на нашем сайте — абсолютно честные, игрок самостоятельно смог набрать такое количество очков.

Тем не менее, если вы играете в зашитую в браузере игру, тогда вам могут пригодиться перечисленные ниже читы. Вставлять этот код следует в строку ввода вкладки «Console» панели инструментов разработчика, которую можно открыть, нажав кнопку F12 на клавиатуре или сочетание Ctrl+Shift+I.

Отключить препятствия
Runner.instance_.gameOver = function(){};

Изменить скорость динозавра (вместо 100 можете указать любое другое значение)
Runner.instance_.setSpeed (100);

More games Sudoku

Dinosaur T-Rex Game

Dinosaur T-Rex Game is a replica of the hidden Chrome browser game that appears when there is no internet. Here you can play the hacked Dino T-Rex Runner Game online. Press the "space bar" key to start. Make the dinosaur jump by using the "space bar" key or the "up arrow" key, and make it duck by using the "down arrow" key.


Description

Every web user has at least once encountered loss of internet connection. This happens for a variety of reasons, such as a dysfunction in the cellular network or a broken internet cable. However, regardless of the reason, every Google Chrome user sees the Dino game (when there is no internet) instead of a plain blank error page. This game can be played without an internet connection.

Despite the fact that the game is just a plain runner that’s built into the Google Chrome browser, the developers behind it still deserve a round of applause. The peculiar monochrome graphics and the simplicity make the game even better, and it has gained a lot of worldwide fans since its launch.

The main character of the game is a classic dinosaur, a Tyrannosaurus rex, the species we usually see in movies and books about dinosaurs. It’s a carnivorous type of dinosaur from the Cretaceous. In the game it runs through the desert, encountering pterodactyls and cactuses that need to be avoided by jumping or ducking. As the distance the dinosaur has traveled increases, so does its speed, which is why it’s quite difficult for an inexperienced player to get a high score, even though the game itself seems easy.

Surely, all of you are curious about the development of the Chrome Dinosaur Game Online, so let’s take a little trip back in time.

History Chrome Dino (Google Dinosaur)

The development of the T-Rex game dates back to September 2014, however, the final improvements were completed only in December of that same year. The adjustments supported earlier versions of the Android operating system.

Sebastien Gabriel, one of the designers of the game, says that the T-rex was chosen as a funny reference to "prehistoric times", when highspeed internet wasn’t so widely spread.

The T-rex was also not an accidental choice. The offline Chrome Dino game (without internet) was also called "Project Bolan", referring to the popular singer Mark Bolan from the 70s band "T-Rex". While creating the game the programmers also thought about making Dino growl or kick. Eventually these features were rejected in order to keep the game simple and "prehistoric".

How to open the T-Rex Chrome Dino Game?

In order to open the game you can simply type chrome://dino/ in the address bar. The game will open even if you’re connected to the internet, so there’s no need to disconnect.

The majority of internet users have Chrome as their default browser. However, if you’re using a different one, our website can help. Here you can play the T-Rex Dinosaur Game using any browser and any device, like a desktop computer or even your cell phone.

How to play Chrome Dinosaur Offline Game?

As mentioned above, the Chrome Dino Game is a free, endless runner game, where a T-Rex needs to avoid countless obstacles it encounters on its path, such as cactuses and pterodactyls. The dinosaur starts running automatically, as soon as the player pushes the space key or taps the dinosaur on a touchscreen, if the game is launched on a cell phone.

In order to avoid the cactuses, the player needs to make the dinosaur jump over them by pressing the space or up arrow key. To dodge the second obstacle (flying pterodactyls) the player needs to make it duck, by pressing the down arrow key. When the dinosaur crashes into either obstacle, the game stops and displays the score. Points are earned for elapsed time in the game.

The goal of the game is to survive as long as possible. As the game progresses, the background color changes from white to black and vice versa (symbolizing day and night). In the built-in browser game, the T-Rex Dino runner will stop not only if it fails to dodge an obstacle, but also when the internet connection is restored.

You won’t be able to complete the whole game, because, as the developers put it, that would take approximately 17 million years. Just around that much time ago there were still Tyrannosaurus Rex dinosaurs roaming our planet. Besides, since the speed of the game continuously increases, there’s a certain point when humans are physically unable to react to the obstacles. Even neural networks that were taught to play the Dino game eventually fail, because the frame refresh rate isn’t high enough. The speed of the dinosaur can get that high.

Tips and tricks of the T-Rex runner

There are cheat codes for the standard version of the game that can improve your score. For example, you can set a stable low speed or disable the function that makes you lose when you crash into an obstacle.

However, competition is always interesting, so, to keep it as fair as possible, cheat codes are not applicable to our version of the game. All the scores that you see on our site are absolutely real. The players earned these points by themselves, without using any cheats.

Nevertheless, if you’re playing the built-in browser version, then you can use the cheat codes mentioned below. These cheats should be typed into the input line of the "Console" tab of the developer toolbar, which you can open by pressing F12 or Ctrl+Shift+l.

To turn off the obstacles
Runner.instance_.gameOver = function(){};

To change the speed of the dinosaur (you can type any number instead of 100)
Runner.instance_.setSpeed (100);